Пятница, 24.11.2017, 00:47
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Способы поисковой оптимизации | Регистрация | Вход
Clock
Меню сайта
Друзья сайта
  • WEB-ROM.RU - Мы покажем Ваш сайт Интернету!
  • Скачать бесплатные программы
  • Анекдоты
  • Объявления, программы
  • Раскрутка и продвижение сайта, регистрация в каталогах, контекстная реклама
  • Антивирусная проверка
  • Доски Бесплатных Объявлений - Заработок в сети - Доски Продвижения doski-pro.ru
  • Бесплатные объявления - Реальный заработок с помощью интернета!
  • Каталог сайтов и статей

  • Минимойка с питанием от автомобильного прикуривателя. Всего за 8300 руб. Позволяет быстро и эффективно помыть автомобиль. Цена указана с учетом стоимости доставки в любой регион России.
    форма входа
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Livinternet
    SEO. Оптимизация, продвижение, заработок.

    Ключевые способы поисковой оптимизации

     

    Если Вы стремитесь обрести самый большой  целевой трафик с поисковых систем,  рассматривайте поисковое продвижение как элемент совокупной программы продвижения сайта, и вследствие этого немного резона разбирать её раздельно от направления раскручивания сайта, в общем.

     Предположим, у вас есть сайт, который состоит из 30-ти страниц. Для привлечения на него большого количества посетителей с поисковых систем допустимы три различные тактики.

    Первая тактика — подведение нескольких страниц сайта под высокочастотные запросы.

     В результате Вы обретаете на самом деле крупное количество посещений с поисковых систем на сайт.

    Но оптимизация страниц по высокочастотному запросу занимает довольно много времени. До достижения необходимого результата количество посещений сайта будет наименьшим.

     Также оптимизация страниц по высокочастотным запросам, возможно, потребует порядочных инвестиций (в зависимости от конкуренции по данному запросу).

    Чем больше страниц  в вашем сайте, тем более стабильно его положение в ТОПе по конкурентному запросу.

    Высокочастотные запросы, как правило, имеют излишне обобщенный смысл.

    Вы пропускаете самый целевой трафик, продвигая сайт исключительно под высокочастотные запросы

    Вторая тактика, это увеличение числа страниц, подведенных под низко- и среднечастотные запросы.

    При этом вы приобретаете добавочных гостей вероятно немедля вслед за тем как проиндексируется ваша страница.

    И этот трафик более качественный, потому, что низкочастотные запросы более конкретны, вы обретаете устойчивый рост целевого трафика по мере увеличения контента. При таком подходе вы не будете принимать воистину большого количества трафика с поисковых систем, потому, что понадобится очень много страниц. По единичному высокочастотному запросу численность гостей, быть может, на порядок больше, чем с полторы сотни страниц, продвинутых под низкочастотные.

    Третья тактика- соединение двух основных. В данном случае вы получаете все превосходства обоих тактик и освобождаетесь от основных изъянов, Остается только соперничество за  ТОП10 по высокочастотным запросам. При третьей тактике следствия утраты положения в ТОП10 по высокочастотному запросу не столь ощутимы, как при первой. Эта тактика наиболее действенная для приобретения хорошего поискового трафика.

    Для оптимизации сайта крайне существенно, чтобы он был тематическим. Хорошо бы, чтобы это выражалось в наименовании домена.

    Поисковые системы узнают "тематичность" сайта в результате разбора наполнения полностью всех страниц. Также "тематичность” нужна для последующего наращивания ссылочной массы, в силу того что у таких сайтов гораздо больше преимуществ быть зачисленными в солидные трастовые каталоги или в прочие подобные ресурсы, чем у сайтов с общим направлением.

    После того как будут созданы основные страницы сайта, надлежит немедля закачать его на хостинг, а также сделать файл sitemap и указать к нему путь в панели вебмастера. Далее хорошо бы прибавить все страницы в сервисы социальных закладок. Обязательно добавьте в закладки Яндекса (с публикацией на Я.ру).

    Позже желательно добавить сайт в главные поисковые системы. Далее можно продолжить работу над контентом.

    В результате Яндекс будет извещен о рождении новоиспеченного сайта и определит его очередность на индексирование. Потому, что Яндекс иногда затягивает первоначальное индексирование на продолжительное время. Иногда ожидать приходится несколько месяцев. Google как правило в течение трёх — пяти дней индексирует новые сайты с уникальным контентом.

    После того, как "паучек” Яндекса "поползает” по первым страницам с уникальным контентом, следующие страницы в закладки можно уже не прибавлять, только всегда обновлять sitemap. Яндекс должен проиндексировать основное количество качественного контента.

    Далее включаете свой сайт во все трастовые каталоги, в том случае, если контент уникальный, качественный и полезный, и дожидаетесь индексирования основными поисковыми системами.

    Далее приходит очередь любых способов привлечения целевых посетителей на сайт. Например, разнообразные способы пиара сайта, и применение контекстной рекламы.

    Покупные ссылки как правило дают крайне незначительно целевого трафика и ссылочная масса будет увеличиваться очень медленно.

    К тому же основная часть "покупных” индексируясь поисковыми системами, никакого ссылочного веса не дают (или же в гораздо меньшей степени, чем естественные).

    В общем, чтобы получить 20 неотфильтрованных ссылок, необходимо приобрести в целом приблизительно 70.

    Результативность расходов на контекстную рекламу оказывается выше покупных ссылок для раскрутки сайта. Предположим, Вы закупаете 1000 целевых уникальных посетителей за 1000 рублей. По статистике, если качество сайта достаточно высокое, то 1000 целевых посетителей сгенерируют, примерно 70 ссылок в всевозможных форумах, блогах, на типичных сайтах, и 20 ссылок из них на долговременной основе. Ссылки с форумов и блогов притягивают дополнительных посетителей бесплатно.

    На фоне увеличения количества ссылок затем можно произвести прогон по каталогам по своей испытанной базе каталогов, или в каком-то одном из сервисов с неплохой репутацией.  Затем поработать с каталогами статей, написать несколько блогов.

    Но у закупки ссылок есть и преимущества, к которым можно причислить то, что Вы сами избираете сайт, где разместить ссылки, и формируете её содержание. Что вовсе не контролируется при продвижении сайта привлечением трафика.

    Таким образом, число и качество внешних ссылок на сайт наиболее сильный момент для оптимизации сайта в поисковых системах.

    Привлечение целевых посетителей необходимо проводить только при довольно высоком качестве контента. При этом искусственная внешняя оптимизация состоит основным манером в получении ссылок с трастовых сайтов, и покупка их в случае надобности.

    При уникальном, но бессодержательном и пустом контенте необходимо использовать

    биржи ссылок, статей и остальные черные методы оптимизации.

    Таким образом, чем качественней сайт, тем легче его продвижение.


    uniq ip

    Не знаете, как раскрутить сайт?

    Обычные схемы оптимизации не дают нужного результата?

    Необходимы посетители? Стремитесь быть одним из первых в рейтингах?

    Обширный диапазон аудитории и результативные группы площадок для рекламы!

    Доступность сервиса без значительных вложений!

    Зарегистрируйтесь и приобретите нужное количество уникальных посетителей на каждый день. Возможность гибко настроить сервис под свои сайты.

    А также работа без Вашего участия.

    Вы сможете также заработать и купить рекламные кредиты.

    Приобретите стабильные визиты на свой сайт в нужном Вам количестве.

    Чтобы получить бонус, при регистрации вставьте в соответствующее поле промокод: 18407

    << Вернуться

     
    Хостинг от uCozCopyright MyCorp © 2017